Этические манипуляции: таблица распределения ролей в БЭ-театре
Можно привести такую аналогию: в целом обладатели «этических» ТИМов, по-видимому, являются одновременно режиссерами и актерами социума: они могут играть в нём некие роли, а также режиссировать сцены с участием других людей, назначая при этом определенные роли и им.
Получается некоторое подобие социального театра, в которой этик-режиссер при необходимости начинает разворачивать нужную ему альтернативную реальность, трактуя слова и поступки на нужный лад, и т.д.
Г-жа Стратиевская (ЭСИ), например, написала своего рода сценарии, в которых ЭСИ играют роль непогрешимого совершенства, в то время как обладателям остальных ТИМов навязываются роли жалких убожеств, действующих в рамках этих сценариев соответствующим образом — неразумно, подло, и т.д.
В приведенной ниже таблице рассмотрены типичные распределения ролей в субъективистском БЭ-театре – как играемых БЭ-манипуляторами, так и навязываемых манипулируемым:
Теги: PR, белая этика, БЭ, БЭ-субъективизм, Крошка Цахес, манипулирование сознанием, социальные игры, социальные роли, субъективизм/объективизм, субъективисты/объективисты, феномен Цахеса, этические манипуляции, этические роли, этические сценарии, этический спектакль, этический театр